Pattr

Последние посты блога

Синтез Ударных в Max/MSP. Часть 1: Бочка

Любой музыкант музыкант рано или поздно начинает задумываться о том, чтобы синтезировать свои собственные бочки, снейры или перкуссии. Некоторым просто любопытно, как это все это работает, другими же двигает бесконечное стремление сделать что-то свое, так или иначе, все хотят создать свой уникальный звук.

Питчшифтинг в PureData

Pitchshifting - это изменение частоты звука. Его можно встретить в реальном мире, когда источник звука приближается/удаляется от слушателя: наверное, каждый замечал, как меняется звук «гудка» прибывающего поезда. Это явление называется эффектом Доплера. Чтобы понять, в чем он заключается, взгляните на картинку:

Гранулярный Синтез в PureData

Гранулярный синтез использует сэмплинг для генерации звука. Сэмпл разбивается на маленькие кусочки, называемые гранулами, которые проигрываются независимо друг от друга. Этот принцип лежит в основе тайм-стретча, однако цель этой статьи – создать синтезатор, который можно было бы использовать впоследствии при написании музыки.